?

Log in

Уральские Авиалинии, не летайте этой авиакомпанией. Я внашу её в черный список. - Трасса 60. Дорожные истории. [entries|archive|friends|userinfo]
Трасса 60. Дорожные истории.

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| Тренажёр правильной осанки ТАНЦУЮЩИЙ КИПАРИС™ ]
[############| Видеокурс от центра В.И.Дикуля ]
[############| Cок TAHITIAN NONI® для укрепления иммунитета ]

Уральские Авиалинии, не летайте этой авиакомпанией. Я внашу её в черный список. [июн. 19, 2008|05:05 pm]
Трасса 60. Дорожные истории.

tpacca60

[cnegnay]
Добралась до ЖЖ и оказывается месяц прошел...


Проснувшись в 4:30 по среднеСибирскому я наивная душа села в желтый экспресс...который к моему удивлению перся до славного города Энска целых 4 часа!
На перроне меня встретил оркестр музыкой, мер города с цветами и красной дорожкой комрад borodaty_bober(за что ему отдельное спасибо).
За беседой в хорошей компании с рюкзачком за плечами я поехала в аэропорт, что бы сесть на свой рейс и через 4 часа быть в объятиях любимого супруга...а хрен то там. Когда я подошла к табло, что бы узнать, когда посадка на мой долгожданный рейс, там меня ждал сюрприз



Да, УБ 335 - отменен!!! Пройдя в представительство УА в Толмачево, я встретилась с сотоварищами по полету, от которых узнала заинтересовавшую меня информацию - представитель в Новосибирске УА - не в курсе отмены рейса и его нет в аэропорту(пятница это была, 12 часов дня). И что, ему позвонили буквально 10 минут назад. А регистрация должна уже заканчиваться на наш рейс.
Самое интересное, что никто прояснить ситуацию не мог. Представитель по имени Дима приехал часа через полтора. Он оказался НАСТОЯЩИМ представителем своей компании!!!! Он суетился, бегал из комнаты в комнату в течении нескольких часов и... нечего не делал. Нет, это конечно громко сказано, но Он действительно сам ни чего не предпринял, пока его мужская часть пассажиров не заставила поселить нас в гостиницу, договориться, что бы нас покормили и т.п.
От представителя поступило предложение полететь в Екатеринбург через Москву(или Сочи) на ближайшем рейсе, он бегал, всех записывался, пока один настойчивый мужчина не уточнил - а билеты то есть на этот рейс до Москвы, а потом до Ебурга? Приведенный в ступор представитель дал поручение девушке узнать о наличии билетов, и о, чудо... оно не произошло, билет оказался только один! зарезервированный администрацией. Пересадка с севера Москвы на южный аэропорт, добираться естественно самостоятельно(чё это ещё компания вас возить будит по Москве?). И по понятным причинам этот вариант отпал, на 23 пассажира один билет - это слишком. Поэтому было решено всех отправит утренним рейсом, ПРЯМЫМ(прошу обратить на это внимание) в Екатеринбург. Рейс предполагался в 4:55.
Заселение в гостиницу: Дмитрий не смог сопротивляться долго с настойчивостью мужчин и нежеланием всех пассажиров до 4:55(в этот момент уже было 14:30 примерно) гулять по Толмачево, он начал переписывать пассажиров желающих остановиться в гостинице. И он начал записывать.. не удивитесь надеюсь - на простой листочек из кубрика, такой маленький листочек, сказав, что сейчас отдаст этот список в гостинницу и нас поселят, в чем лично я начала сомневаться. Поэтому настояла на фирменном бланке а не на кусочке туалетной бумаги странного вида листочке. С огромнейшим нежеланием в глазах и раздражением в голосе представитель переписал на этот раз не только фамилии, но и паспортные данные.
После переписи пришлось напомнить о желании покушать, о чем он так же забыл, и пытался, как мне показалось, что бы все забыли. Оказалось, что и на это действо нужны списки и номерами билетов, списки начали заполнять заново.
Во время этих священнодействий я сильно захотела поговорить с кол-центром УА, и мне это удалось.. они меня развеселили по самое не балуй!!! Такой не чем не прикрытой лжи я ещё не слышала в своей жизни.
Значит так: я сижу одна в кабинете представительства за столом, разговариваю по телефону, напротив меня стоит представитель(единственный) УА Дмитрий и переписывает списки. Дозваниваюсь. Девушка предупреждает, что разговор записывается.
Начинается диалог:
я - подскажите с чем связана отмена рейса Новосибирск-Екатеринбург 335?
Девушка - я не знаю, возможно по техническим причинам, ну или в Новосибирске погода не летная.
Я - девушка, погода отличная, самолеты взлетают, но наш рейс отменен. Вы можете соединить меня с человеком, кто может мне объяснить причину?
Девушка - перезвоните администрации, но их телефона я не знаю.
Я - я, понимаете, то же не знаю, поэтому не могу перезвонить.
Девушка - подождите я сейчас дойду до них и узнаю. Проходит несколько минут.
Девушка - Вы знаете, сейчас ИЩУТ ТОГО КТО ОТМЕНИЛ РЕЙС!!! (я в ауте, надо было видеть моё лицо в тот момент). На данный момент, они РАЗГОВАРИВАЮТ ПО ТЕЛЕФОНУ С ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ В НОВОСИБИРСКЕ.(Я тут, надо сказать ахуела совсем глядя на то, как Дмитрий переписывает молча списки) Он вам скажет причину и примет меры, что бы вы все добрались до Екатеринбурга.
Я - девушка, зачем Вы мне лжете? На данный момент представитель не с кем не разговаривает по телефону, и не разговаривал уже 2а часа с администрацией УА. Он за столом напротив пишет списки.
Девушка смущенно - ну, наверное, с другим представителем разговаривают.
Я - девушка, (я предварительно спросила у Дмитрия) он один в Новосибирске представитель.
Девушка - ..... ну тогда они ему перезвонят через 10-15 минут и скажут что делать....гудки. Просто чудесная работа контакт центра, я прямо воодушевилась новым примером на свои тренинги!
Представитель конечно объяснил причину по которой отменили рейс, чем удивил ещё больше. Если в начале говорилось о какой то технической причине, то потом - о метеоусловиях в Сургуте, откуда наш самолет должен был прилететь.. чем собственно удивил людей, которые прилетели с Сургута летящих в Екатеринбург. То есть, получилось, что они вылетели а самолет, который вылетел раньше на 2 часа по метеоусловиям не вылетел... чушь какая то.
Спустя некоторое время, по окончанию созвонов с гостиницей(есть ли там номера?) нам было предложено отправиться в гостиницу. Но меня остановил один факт - а кто меня завтра утром посадит в самолет по билету, который онулирован администратором аэропорта? О чем я и высказалась, получив полное непонимание у Дмитрия. Я попросила его лично на моем билете написать, что я могу пройти регистрацию на такой-то рейс, во столько то времени, роспись и печать(для порядку), это нашло отклик у остальных комрадов по несчастью.
Гостиница: естественно нас было решено поселить всех в одну комнату в самых дешевых номерах, по 3-4 человека. Но с теми документами и вещами, которыми я летела меня эта мысль не привлекала. Найдя полное не понимание в виде крика у работников данной гостиницы, выражение, которое мне запомнилось, и потом повторялось всеми и везде было: Мы Вас сюда не звали, и вообще Вам нечего не должны. Не нравиться, можете идти на улицу. Я предложила позвонить в УА и сообщить об этом, что я найду нормальную гостиницу(точнее все 23 человека) и пусть нам её оплачивают. На этом спор прекратился и нас переселили в "нормальные" номера.
Обед: вкусно сготовлено, покушать можно на 180р, свыше доплатить. Это всех вполне устроило. Но с ужином, как оказалось загвоздка, отказались кормить...народ в столовой промучили 2 часа, пока не созвонились с администрацией аэропорта.
В итоге мы вылетели только 6:20, и только на борту самолета мы узнали, что мы летим через Тюмень! О чем радостно сообщили нам наши стюардессы. То есть к 4 часам ещё +1,5 часа на АНе.. это каторга.
Большой плюс этого полета, это то, что мы сдружились очень сильно. В Тюмени, нас высадили и не предупредив, что нужно взять билеты и паспорта выпроводили в город, а не в "отстойник". Пришлось ещё раз проходить досмотр, а те кто оставил билеты на борту самолет поверили на слово)))
УА Я БОЛЬШЕ НЕ ВАШ ЛОЯЙЛЬНЫЙ КЛИЕНТ!!!
СсылкаОтветить