?

Log in

Трасса 60. Дорожные истории. [entries|archive|friends|userinfo]
Трасса 60. Дорожные истории.

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| Тренажёр правильной осанки ТАНЦУЮЩИЙ КИПАРИС™ ]
[############| Видеокурс от центра В.И.Дикуля ]
[############| Cок TAHITIAN NONI® для укрепления иммунитета ]

Беспредел ГИБДД [янв. 17, 2008|10:17 am]
Трасса 60. Дорожные истории.
vanishedinocean


Человек вышел из кафе и залез в свою машину за сигаретами.
После чего его стоявшую машину "остановили" сотрудники ГИБДД.

Результат: "лишение прав за вождение а/м в нетрезвом виде".
Хотя всё это было при свидетелях, показания которых суд счёл возможным не принимать во внимание.

История здесь:
http://vejdemann.livejournal.com/20618.html?style=mine

Копия постановления суда по этому сфабрикованному делу вот здесь:
http://v-loris.livejournal.com/126687.html?style=mine


СсылкаОставить комментарий

Грабли-2008 [янв. 9, 2008|10:17 am]
Трасса 60. Дорожные истории.
vanishedinocean
В Москве есть такое развлечение, весьма популярное в народе после завершения выходных или праздников - это поутру стоять в очереди в метрополитеновские кассы за карточками на проезд.
Одна моя коллега сегодня стояла 1 час 15 минут.

Очередь на моей станции была немногим меньше и красивой гирляндой заполнила вестибюль перед кассами, сверкая недовольными взглядами в сторону счастливчиков с билетами...


P.s. Я-то в очереди не стоял. У меня была карточка на проезд.
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

Танец за гранью возможного. Она без руки. Он без ноги. [ноя. 29, 2007|10:55 am]
Трасса 60. Дорожные истории.

vanishedinocean
СсылкаОставить комментарий

статья "Воздушный сбой" в журнале "Деньги" [ноя. 13, 2007|11:26 am]
Трасса 60. Дорожные истории.
vanishedinocean
Коммерсантъ. Издательский дом
открыть материал ...

Воздушный сбой

В конце октября в России вступили в действие новые федеральные авиационные правила. Авиаперевозчики все как один бодро отрапортовали, что готовы в случае задержки рейсов предоставлять пассажирам доступ к средствам связи, напитки и горячее питание, а в особых случаях -- еще и гостиницу. Однако вскоре в Москве задержали множество рейсов из-за тумана, который прояснил картину: наши авиакомпании не готовы вести себя по-европейски. Некоторые из пострадавших пассажиров изложили свои истории на сайте "Денег".
открыть материал ...


"На авиакомпанию S7 Airlines при помощи сайта "Денег" пожаловался также наш читатель Иван Глебов, рейс которого из Махачкалы в Москву в тот же день был задержан на 17,5 часа. По его словам, несмотря на то что вылет был перенесен на столь большой срок, да еще и с вечера на утро, полагающейся всем пассажирам рейса гостиницы предоставлено не было. Господин Глебов и его товарищи по несчастью оплачивали ночлег из своего кармана. С питанием же ситуация получилась вообще трагикомичная: ужин, которым накануне вылета накормили пассажиров злополучного рейса, предназначался для раздачи во время полета. Это выяснилось на следующий день в воздухе -- есть было уже нечего.

"По поводу каждого рейса мы будем разбираться отдельно, но наверняка произошел какой-то сбой. Ведь авиакомпаниям не соблюдать закон бессмысленно",-- оправдывается в разговоре с "Деньгами" пресс-секретарь компании S7 Airlines Артур Акопов.-- Все пассажиры, не получившие должное обслуживание во время задержек, могут обратиться к нам с претензией через сайт или напрямую. Мы готовы беседовать с каждым конкретным пассажиром". Иван Глебов последовал совету господина Акопова и написал в авиакомпанию претензию с просьбой возместить сумму, потраченную на гостиницу и такси. "Деньги" расскажут о продолжении этой истории. "
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

Домодедово. а/к S7 ("Сибирь"). рейс 1871 [окт. 30, 2007|05:27 pm]
Трасса 60. Дорожные истории.

elisssa
  Дорогая авиакомпания S7 (она же, как известно Сибирь)!

2 часа назад из Домодедово на вашем .. самолете , рейсом 1871 вылетел мой ребенок и еще 27 детей. в Италию. Все здорово, мы долго ждали этой поездки,

Рейс 1871,  по расписанию должен был вылететь в 11.50 27.10.07
вечером 26.10 мы подписались на смс информацию о статусе рейса
в 7.30 утра  - на вирутальном табло статус рейса был ординарным
в 9. 15 мы в  аэропорту. Машину я постаивла на краткосрочную стоянку
9.25 обнаруживаем. что нашего рейса нет на табло. Вместе с тем на табло  красными примерно  две трети рейсов. Есть рейсы за 25.11 (!!!)
10.00 начинаем нервничать. Пробиваюсь на стойку s7/. Там сообщают "ждите информацию"
10.30 появляется наш рейс. в статусе "ждите информацию в 11.00

дальше этот статус будет меняться отрубая кошке хвост по сантиметру - каждый раз  время информации будет смещаться на полчаса- час...

Пресс-службы S7 и Домодедово сообщают нашему корреспонденту о том. что "погода практически не повлияла на работу аэропорта"

Зоны регистрации явно заполнены выше обычной нормы. Сидеть негде. Дети еще не устали. но приуныли. Устраиваются на чемоданах- пол холодный.

12. 30 иду на стойку. С одной стороны десятки людей пытаются обменять билеты  и что то зарегистрировать , понимаю. что большинство из них больше 12 часов. Прорываюсь с другой стороны, где дают воду.

Я: у нас 28 детей, рейс задержан почти на 2 часа
1 ый сотрудник S7 :  воду только черезт 4 часа
Я: у вас неточная информация. Через 4 часа выдолжны предоставить горячее питание , а через 2  напитки, телефон и т.д. . У нас дети, двадцать восемь.
2-я сотрудница: Дай им две больших бутылки
3-я сотрудница (2-ой) : Че с ума сошла??? 28 детей щас как набьются сюда
2-я сотрудница, поймав мой взгляд превратившись в соляной столп  : дай им воду. я сказала!

12.45 зона регистрации переполнена. Дети приспосабливают под сиденья тележки для чемоданов. Но они занимают много места, теперь у некоторых стоек  уже трудно найти место стоять, не то что присесть на тележку.

13.00 относим воду детям, покупаем (!) им еду. Информации по прежнему нет. Соседний рейс  в нашем направлении отложили на 22.00. По нашему- полная неопределенность. 

13.10 снова прорываюсь на стойку, параллельно дозваниваюсь до справочной S7/ Случайно (!) узнаю. что началась регистрация, но она пернесена на другие стойки. Ну и Бог с ним, хватаем чемоданы, летим на регистрацию. На табло время отправления рейса в 14.40.

13.40 отправляем детей на паспортный контроль. Туда нельзя пронести с собой напитки.  Все, они на пути к гейту. Мы почти счастливы... но рано.

14.00 дети позвонили. что прошли контроль безопасности. Мы разъезжаемся. Стоянка, кстати, обходится мне в 900 (!!!) рублей. 
........
 16.00 дети в аэропорту. Никаких напитков и еды им не предложили. Это пока не страшно,  они могут за очень дорого, но все таки купить напитки.
.......
17.30 (или около того) дети  в самолете. они уже вымотаны, хотят пить

18.00 дети в самолете. хотят пить и есть

18.30 дети в самолете.  звонят , что хотят хотя бы что нибудь попить.. Пытаюсь дозвониться до представительства S7 в Домодедово- трубку не берут

18.40 пресс-секретарь авиакомпании заявляет нам официально. что все пассаижры, включая  тех. кто находится на рейсе 1871 получили питание и напитки

19.30 дети в самолете,  звонят оттуда. жалуются. что очень душно, что все хотят есть и пить. Родители просят детей. чтобы они передали трубки стюардессам. Слышим как стюардессы отказываются говорить.

20.00 дети в самолет. им так и не дали ни еды. ни питья. Пресс-службы рапортуют о выполнении всех предусмотренных законом требований

20.30 самолет вылетел в Римини.

Так вот, ребята из авиакомпании Сибирь. Мы ведь давно знакомы, мы ведь земляки и даже со многими были друзьями. Я защищала вас, когда вы роняли самолеты , я говорила :"это не в компании дело, это трагические стечения обстоятельств". Я убеждала. что вы развивающаяся и  перспективная компания, просто вам немного не везет - когда ваши самолеты врезались в заборы и садились с отключившимися двигателями. Я даже пыталась находить вам оправдания. когда вы пользуясь связями с Толмачево и другими  региональными аэропортами специально раскочегаривали цены так. что три раза дешевле было слетать в Европу, чем на вас в мой родной город, в 3,5 часах лету от Москвы.

Но че то, ребята, больше не кажется мне ваше разгильдяйство простым невезением. Что то подсказывает мне, что трагедии и драмы, которыми вы обеспечиваете страну и ее население- абсолютная закономерность.

Воды пожалели детям?! Уроды, вы , авиакомпания "Сибирь". Это вам мое честное материнское.

(да, забыла  отметить для окружающих - у авиакомпании Сибирь отличная пиар служба. Не сомневаюсь, что они выкрутятся и на этот раз)


Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

Плакаты [окт. 30, 2007|05:33 pm]
Трасса 60. Дорожные истории.

vanishedinocean
[Tags|]




Найдено у gaika_tool
Ссылка3 комментария|Оставить комментарий

Домодедово. Туман. Аэропорт. Махачкала. Сибирь. S7 Airlines. [окт. 29, 2007|11:13 am]
Трасса 60. Дорожные истории.
vanishedinocean
[Tags|, , ]

В выходные я был с суточным визитом в г. Махачкала (столица Дагестана) и хотел уже по возращении рассказать о южном гостеприимстве и о прекрасном коньяке "Лезгинка" (производства г. Кизляр).
Но всё впечатление о поездке был заметно "скорректировано" тем, что случилось с нашей группой по-возвращении.

Обслуживала нас авиакомпания "S7 Airlines" (бывшая "Сибирь") и мы должны были вылететь рейсом 884, 27-10-2007 в 17:00.

Постараюсь разложить всё по-пунктам:
  • 27 октября, в субботы, в аэровокзал Махачкалы мы приехали во-время (к 16-00) и выяснили, что наш самолёт ещё не вылетел из Домодедово (рейс 883).

  • в ходе дальнейших событий, примерно каждые полчаса, я звонил на "горячую линию" авиакомпании (8-800-200-00-07). Но, как выясняется, эта линия (сотрудники которой находятся в Новосибирске) может оказать только информационно-"психологическую" поддержку. Практической помощи от этой "горячей линии" видно не было.

  • время вылета нашего рейса 884 из Махачкалы постоянно переносилось в связи задержкой рейса из Москвы. Сначала это было 20-50, потом 22-30, потом 0-00, потом 8-00 (следующего дня). В результате мы вылетели примерно в 9-30 следующего дня (уже по зимнему времени). Общее время задержки рейса составило 17 часов 30 минут.

  • где-то к 22 часам дня нашего вылета ожидающие пассажиры поняли, то "дело пахнет керосином" и начался розыск представителя компании "S7 Airlines". Когда прошло очередное назначенное время вылета (22-30) Выяснилось, что представитель компании отсутствовал на территории аэропорта. Сотрудница справочной службы аэропорта, атакованная уже раздражёнными пассажирами, была вынуждена образцово-показательно объявлять о розыске этого самого представителя (это было, скорее, для успокоения раздражённых пассажиров). Поскольку звонки "горячей линии" авиакомпании "S7 Airlines" записываются, то этот факт зафиксирован и на их записи - объявление несколько раз звучало во время моих звонков на номер 8-800-200-00-07

  • Махачкалинский аэропорт - это небольшое здание находится, буквально, в чистом поле. В помещении аэропорта несколько киосков с коньяком-сувенирами и несколько десятков сидячих мест (ожидавших пассажиров было в несколько раз больше, чем этих мест). Поэтому сидеть приходилось и на ступеньках, ведущих на балконы зала ожидания.

  • К слову, один из коньячно-сувенирных ларьков работал примерно до полуночи, что ставит уровень его внимательности к своим клиентам значительно выше, чем уровень внимательности к своим клиентам со стороны авиакомпании "S7 Airlines", представителя которого приходилось постоянно разыскивать.

  • где-то после 23 часов вечера нашёлся представитель компании - г-н Джабраилов Р.Д. и объявил, что сейчас будут кормить (время задержки вылета уже составляло 6 часов). В роли "горячих обедов" были представлены те самые "сухпайки", которые выдаются во время полёта. И, как выяснилось на следующий день, это были наши собственные обеды, т.к. в полёте уже не кормили - ибо было уже нечем. В полёте нам было предложена только минеральная вода и маленькие шоколадки. Компенсацией за многочасовую задержку была наша же еда, котрую мы не увидели во время полёта.

  • сразу после полуночи (0-00) стало ясно, что очередное время вылета опять сорвано и начались повторные розыски г-на Джабраилова (представителя авиакомпании). Примерно к 1 часу ночи (поиски шли где-то около часа) г-н Джабраилов Р.Д. был найден и взят в окружение пассажирами, требовавшими каких-либо действий с его стороны.

  • на мой вопрос к г-ну Джабраилову, будут ли размещать пассажиров, представитель авиакомпании ответил, что "у него всего 10 гостиничных мест и в первую очердь будут размещены женщины и дети". Стоит ли говорить, что женщин было значительно больше. При том, что среди пассажиров я насчитал среди пассажиров 3-х детей (с родителями) и одну беременную женщину. Поняв, что наш личный комфорт находится в наших собственных руках, наша группа из 4-х человек вернулась в Махачкалу и за собственный счёт устроилась в г-це "Махачкала" (благо у нас были деньги на гостиницу и на такси). В 7 утра мы вернулись обратно в аэровокзал. . Стоило это нам 4000 рублей (2 номера по 2000 рублей). Как и где ночевали оставшиеся в аэровокзале пассажиры, мне неведомо (напоминаю, что аэровокзал находился "в чистом поле").

  • в результате наш вылет состоялся 9-30 утра (уже по зимнему времени, т.к. ночью переводили часы) и уже на борту авиалайнера выяснилось, что кормить-то нас нечем, поскольку в Махачкале закрыт какой-то "центр питания". Но мы были рады и такой возможности вернуться в Москву.

  • отдельную "слезу умиления" вызвал вышеупомянутый г-н Джабраилов, который перед вылетом лично привёл на борт самолёта какого-то пассажира. Могу ошибаться, но, кажется у этого пассажира не было билета на самолёт, потому что одним из членов экипажа у него сразу был отобран паспорт "до конца полёта". Вот такой у нас заботливый представитель авиакомпании "S7 Airlines".

  • Ну и командир экипажа (кажется Александр Новиков) несколько раз за полёт принёс извинения от лица авиакомпании за случившуюся задержку. Александр, к Вам претезий нет - Вы нас довзли отлично.

  • впервые я летел на самолёте, в котором не было аплодисментов по-поводу успешной посадки самолёта на посадочную полосу.



Сегодня, в понедельник, 29 октября, я читаю буквально следующее:
"В свою очередь пресс-секретарь S7 Артур Акопов подтвердил, что все пассажиры авиакомпании с задержанных рейсов в Домодедово получили положенные им услуги.".





Вот здесь ссылки на аналогичные истории:
http://elisssa.livejournal.com/429475.html
http://www.ura.ru/content/perm/03-10-2007/news/28382.html
http://www.jocelyngourvennec.com/novosti/1837
Ссылка5 комментариев|Оставить комментарий

(без темы) [окт. 26, 2007|04:32 pm]
Трасса 60. Дорожные истории.

heavywave

Confusing


Too dangerous


A!


Ещё Странные лозунги


Читать запись полностью »

СсылкаОставить комментарий

Получить ответ на любой вопрос... [май. 4, 2007|10:40 am]
Трасса 60. Дорожные истории.

vanishedinocean


Инструкция:

1. Мысленно задайте волнующий вас вопрос
2. Перейдите по ссылке http://dreamscometrue.ru/answer.php
3. Это может сработать безотказно: страх утонет в улыбке, сомнения разбегутся прочь: от неожиданною яркого прозрения.
4. Если нужно повторить, то просто обновляйте страницу с советом.


СсылкаОставить комментарий

Музей поддельного... патриотизма. [май. 2, 2007|12:17 pm]
Трасса 60. Дорожные истории.
vanishedinocean

То, что вы видите на фото слева, - ниша в скале в афганской провинции Бамиан, где полторы тысячи лет простояла гигантская статуя Будды. В 2001 году ее варварски взорвали талибы. Она, видите ли, оскверняла их чувства: представляла чужую религию, историю и культуру.

Изображение справа - фотомонтаж. Бронзового Солдата пилили на куски тайно, без фотокамер. Но, излив свою ненависть к «чужому памятнику», эстонские власти, считающие себя цивилизованными, на самом деле показали, что они очень схожи с талибами - убогим, варварским мышлением.
СсылкаОставить комментарий

navigation
[ viewing | 10 entries back ]
[ go | earlier/later ]